Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Chevrolet СhevyVan G20 "Коротыш"

chevyvan custom vanning

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 658 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 23 Февраль 2019 - 12:58

Всем привет! Очередной пациент - замечательный короткобазный Chevrolet ChevyVan G20 1989 г.в. Мотор 5.7 литра,  АКПП, привод, разумеется, задний : ) Машина, не побоюсь этого слова, легендарная, и не только на своей родине, но и почти по всему миру. 25 лет на конвейере - с 1971 по 1996, не один десяток вариантов по комплектации... И море харизмы, что, впрочем, вполне закономерно, ведь создавался автобус в удивительное время - на рубеже 60-х и 70-х! Где только не трудились эти автобусики, чего только из них не строили. Попробуем и мы : ) 
Первым делом по традиции - несколько обзорных фотографий пациента:
578989-71af6-110769235--u2f36e.jpg
 
578989-59d83-110769236--ud902c.jpg
 

578989-4dff9-110769237--ua0f36.jpg

 

...и немного салона:

578989-105b2-110769239--uece8c.jpg

 

Состояние пациента на момент госпитализации в общем и целом нормальное. Требовалось ликвидировать четыре отверстия из-под спецсигналов и два люка, врезанных в крышу - все это осталось после службы в финской полиции и и Питерском ОМОНе; а также большие окна на левом борту и на сдвижной двери. Также требовалось разобраться с последствиями ДТП, после которого у Коротыша образовалась шишка на крыше над головой водителя, а водительская дверь перестала вписываться в проем. Это из явного. Плюс мелкие болячки и тухлятинка по порогам/задним карманам и прочим стандартным местам.
Вынесли остатки салона, подивились самолепным усилителям, приваренным непосредственно к боковине:

578989-6adff-110769241--ufb2d2.jpg

 

В качестве разминки заварили отверстия из-под спецсигналов слева:

578989-cb2ed-110769242--ua52a1.jpg

 

578989-b00d1-110769243--ucbd5c.jpg

 

578989-1b4ab-110769245--uec793.jpg

 

...и справа:

578989-d54a1-110769246--u61beb.jpg

 

578989-402d9-110769247--u1e44b.jpg

 

Теперь на очереди - левое окно. Помните про приваренные к бочине усилители? Я все гадал, как же так, три горизонтальных ряда грубых и довольно длинных стежков, и варили, похоже, электродной сваркой:

578989-eb914-110769248--u210b7.jpg

 

... а снаружи бок гладкий! Все просто: тут поработали мастера шпатлемайзинга biggrin.gif

578989-1745c-110769250--uacb1b.jpg

 

Причем, поработали как следует: местами слой достигал 10 мм., и шпатлевкой был завален промежуток от задней арки до двери:

578989-2ae2d-110769251--ua72af.jpg

 

День на зачистку, и взору предстал основательно пожеванный металл боковины с выдающимся пузырем посередине - еще одно следствие упомянутого ДТП. Многочисленные замятости и следы сварки на водительской стойке подтвердили версию: стойка при ударе ушла назад и внутрь, деформировав нежную панель боковины. Всяко выходило, что сходу заварить проем окна не выйдет - требуется править замятое, тянуть гнутое и вообще разбираться с этим безобразием. А для этого нужен доступ к местам крепления петель водительской двери, а для этого, а также с учетом масштабов предстоящих работ, было решено снять торпедо. Первый заход не то чтобы удивил, но заинтриговал. В районе магнитолы обнаружилась целая релейная станция:

578989-c657c-110769252--u4dac6.jpg

 

... и что-то не менее интересное просматривалось через дырочку в районе приборки:

578989-f6c3b-110769253--u74796.jpg

 

Вы не поверите, но вот это все - лишнее:

578989-1b283-110769255--u7ef08.jpg

 

Продолжение следует!


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#2 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 506 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 23 Февраль 2019 - 05:45

почему не заварил отверстия из под сигналов круглыми латками? всякое спецоборудование это как правило еще несколько мини акб  , которые высасывают основную акб круглые сутки . у меня было удалено килограм 5 всего спецоборудования, крякалки мигалки, спутниковая связь , пара противоугонок , в общем правильно , что заморочились и смогли все лишнее найти и купировать.



#3 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 658 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 24 Февраль 2019 - 01:33

Каждый фонарь крепился четырьмя саморезами, образующими квадрат вокруг центрального большого отверстия, вот я их пилами и соединил, иначе их пришлось бы отдельно заваривать. Кроме того, по кромкам основных отверстий гнильца была, все равно пришлось бы подрезать.

578989-cb2ed-110769242--ua52a1.jpg

 

Колхозную проводку купировали, все оставшееся - сняли и разобрали почти до голого кузова, т.к. перед маляркой он отправится в чистку абразивами и сухим льдом. Сейчас внутри пусто, снаружи только подвеска с колесами, чтобы катать можно было : )


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#4 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 506 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 24 Февраль 2019 - 09:55

сухой лед -это  что- то новое для меня , в чем суть?



#5 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 658 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 25 Февраль 2019 - 10:13

Основная фишка сухого льда - возможность снести отложения дорожной грязи, антикора, отслаивающуюся краску и т.п. триппер без вреда для живого ЛКП, резинок, пластика и т.п. И, что приятно - без песочных дюн вокруг, остается лишь то, что счистилось. Мы таким образом чистили брюшко Кадиллака Эльдорадо, которые великолепно сохранился и в процессе ремонта днища потребовалось заменить лишь два небольших фрагмента, а в остальном все было живо, включая заводской цинк на порогах. Но цинк этот скрывался под толстым слоем антикора, песок снес бы все до металла, а лед отработал великолепно! Им же сдули герметик со швов, шумку с обратной стороны задних крыльев, и совсем чуть-чуть  поработали песком в тех местах, где нарисовалась несмертельная коррозия.


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#6 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 506 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 25 Февраль 2019 - 03:28

бочину лудить будешь, чем? 



#7 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 658 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 25 Февраль 2019 - 06:06

Олег, бок мягкий, его лудить нельзя - одну ямку залудил, рядом три появились из-за температурных перепадов. Будем максимально выводить металл, под минимум штукатурки. Один из бывших работников Игоря, судя по тому, что я видел, отлично справляется с подобной жестянкой, любит именно такую работу, владеет и старыми методами, и со споттером дружит, так что под финальное вылизывание кузовни Коротыша я его подписал.


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#8 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 506 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 25 Февраль 2019 - 08:34

понятно. по поводу поводок металла.я тут на днях пытался пос-40 лудить заднюю левую дверь от мастера. там по всей ширине двери идет стык родного и нового металла. тк я сознательно делал нахлест , то ступеньку решил залудить. во время нагрева дико начали образовываться ямы, думал , что вот это я улучшил, но когда металл остыл , все само встало на свое место.



#9 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 658 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 25 Февраль 2019 - 11:54

А каким образом ты удостоверился, что все встало на свое место? Ты уверен, что до лужения деталь имела безупречную геометрию, и ямы как появились, так и исчезли бесследно, геометрию не нарушив? 


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#10 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 658 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 26 Февраль 2019 - 12:02

Погнали дальше! Для подтяжки бока была сооружена вот такая неказистая хреновина:

578989-db8cd-110769256--uec2e6.jpg

 

А в проеме окна поселилась большая заплатка. Пока на честном слове и саморезах, но это не надолго:

578989-82cd0-110769257--u37041.jpg

 

Тот самый пузырь:

578989-1f8fc-110769258--uacf29.jpg

 

Немного позвенев цепями удалось подтянуть угол бочины примерно на пару мм., совместив его с уголком заплатки:

578989-60713-110769259--u50901.jpg

 

…после чего начал потихоньку прихватывать заплатину:

578989-ab6c2-110769261--u83486.jpg

 

Умные люди такие заплаты делают с полкой по периметру и варят точками, объясняя поступок экономией времени и меньшими поводками. Все так, спору нет. Но во-первых любое соединение внахлест — любимое место для коррозии, стоит туда попасть влаге, во-вторых, такая конструкция нормально выглядит снаружи, под слоем шпатлевки, но внутри-то все видно! Короче, не тру, поэтому варим встык. Дело это не быстрое: положить сходу шов нельзя — сморжопит если не весь автобус, то весь бок, это факт. Поэтому сначала прихватываем там, где само хорошо легло, а где не очень — подтягиваем, подстукиваем, и все равно прихватывем, не забывая блюсти не только зону в районе сварки, но и геометрию детали в целом, подчищаем точки, пробиваем весь периметр до ровного, снова расставляем точки, но уже с меньшими промежутками, снова подчищаем и пробиваем… Верхний шов практически готов, нижний в процессе, вертикальный на очереди:

578989-9b3f7-110769262--u9b549.jpg

 

Иногда деформация металла при сварочных работах бывает полезной : ) Напомню: остывая, металл сжимается. В горизонтальном направлении раздувшийся после ДТП бок мы чуть раньше подтянули стяжкой, по вертикали в этом деле нам поможет нижний шов. Насколько — сказать сложно, поэтому до завершения сварочных работ выводить неровности на родной части боковины смысла нет. Варим дальше!

578989-f6619-110769263--u437ef.jpg

 

А в перерывах — дочищаем шпатлевку…

578989-9cdc0-110769264--u53a53.jpg

 

Увы, снизу тоже придется стучать:

578989-e8203-110769266--u655d2.jpg

 

Проем заварен, средняя часть бочины в общем и целом отбита и приняла вполне приличный вид, с низом, как уже говорил, еще предстоит поработать:

578989-cccc6-110769267--u633ba.jpg

 

Задел на следующий этап — восстановление геометрии левой передней части кузова — выставлена и отрепетирована по вертикальному зазору дверка:

578989-29454-110769268--u5fe41.jpg

 

Проем тоже готов. Сверху все в ажуре, ниже постарался подправить, но после неоднократных ремонтов металл пожмакан и без небольшого количества шпатлевки, увы, не обойтись:

578989-2447f-110769269--ua6a71.jpg

 

Еще один небольшой загон — есть желание избавить Коротыша от врожденной "пузатости", когда плоскости боков, дверей и крыльев выпирают наружу, а по стыкам деталей — провалы. По большому счету, не сильно хлопотное мероприятие, зато смотреться должно очень хорошо. Немного поработал в этом направлении:

578989-53070-110769270--u056ce.jpg

 

Продолжение следует! :welder:


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#11 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 658 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 07 Март 2019 - 03:48

Еще немного расчлененки : ) Собственно, второе косячное место — зазор по передней части двери. От верхнего угла и до низа стойки лобового стекла он расширяется настолько, что в самом широком месте можно засунуть палец, а далее вниз опять сужается:

578989-ae27f-110769271--uaf2b7.jpg

 

578989-6e4e1-110769272--ufdfb1.jpg

 

Крыло после ДТП меняли:

578989-c8eb9-110769273--u146d7.jpg

 

А панель под "жабо" — чинили, причем, весьма коряво:

578989-ab7e1-110769274--u2cb77.jpg

 

Фарный лопух, похоже, сняли, отстучали и приварили назад:

578989-fc5b9-110769275--ub9881.jpg

 

Копаем глубже, крыло долой. Эту панель тоже отстригали и приваривали назад:

578989-d4ede-110769276--u64c7b.jpg

 

Моторный щит побит:

578989-1d09a-110769277--u4ad59.jpg

 

Изнутри еще и зацвел конкретно, фрагмент на замену:

578989-c8caa-110769278--u5c7d0.jpg

 

Между тем, молодая смена осваивает шуруповерт :)

578989-d3273-110769279--u466cc.jpg

 

Продолжаем разборку. Во-первых, снятые детали будет удобнее править, во-вторых, подразобранный проем будет легче править. Если тянуть все в сборе, можно утянуть не там, да и жесткость помятых деталей не та — зазоры через некоторое время могут опять "убежать". К удивлению, под панелью-усилителем стойки все в порядке, если не считать незначительных деформаций:

578989-a556a-110769280--u4fbac.jpg

 

Тянем-потянем : ) Гидравликой напрягал диагональ, тросом с лебедкой помогал убежавшему вперед стыку стойки и рамки лобового стекла вернуться на место — на этом уровне по горизонтали дверной проем стал шире на 9 мм., из-за чего и нарисовалась такая щель! Не попали в кадр, но добросовестно выполнили свою работу два брата-домкрата — один стоял враспор между левым лонжероном и вертикальной стенкой ступеньки, второй поджимал передний край порога строго вверх:

578989-98bd6-110769281--uc4ee3.jpg

 

Результаты. Задний стык — норм:

578989-c957e-110769283--u39cc1.jpg

 

Сверху — ок, лишь кое-где волну подправить по желобку:

578989-570b9-110769284--u30ef3.jpg

 

Вот даже и не думал, что так хорошо встанет!

578989-4c3a9-110769285--u3449b.jpg

 

Стык по арке — ок, а вот по порогу еще поработать — к переду зазор немного раширяется. Но, к слову, он с завода немного косячный — на стыке длинного и короткого есть ступенька. Пороги тухлые, при замене косяк исправлю, и зазор с дверью будет в ажуре!

578989-42856-110769286--u7f346.jpg

 

Продолжение следует! :welder:

 


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#12 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 506 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 07 Март 2019 - 06:13

да объем колоссальный



#13 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 658 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 10 Март 2019 - 11:07

Не то чтобы колоссальный, но да, в сумме тухлятинки, битья и мелкого улучшайзинга набежало нормально : )

Погнали дальше! После правки водительского проема продолжился ремонт гнилья и битья по водительской же стороне:

578989-3455e-110769287--u6717b.jpg

 

Эхо войны докатилось даже до панели под "жабо", фрагмент которой пришлось для ремонта выпилить:

578989-49060-110769288--u0c722.jpg

 

Ее уже чинили, выправили плохо, сварили криво...

578989-19f74-110769289--u299ce.jpg

 

Подчищаем, грунтуем, собираем...

578989-72efe-110769290--u23d14.jpg

 

Колесная арка потребовала рихтовки:

578989-bfbcc-110769291--u49034.jpg

 

Водительский "лопух" телевизора тоже...

578989-74890-110769292--u22708.jpg

 

Тем временем подоспела глухая сдвижка в немного уставшем состоянии : )

578989-50f97-110769293--uf783e.jpg

 

578989-0c5c0-110769294--ufc254.jpg

 

578989-c5a65-110769295--ue008e.jpg

 

578989-d483f-110769296--u1d88f.jpg

 

Чтобы свести к минимуму поводки при сварке лицевой панели, изнутри удалось пристроить алюминиевую полосу, присаморезив ее ровно по линии шва:

578989-35ac9-110769297--u66e64.jpg

 

578989-d5c67-110769298--u293c3.jpg

 

С обратной стороны все проще:

578989-89799-110769299--ub552a.jpg

 

578989-f960b-110769300--ua0151.jpg

 

Если кому интересно, выштамповки под водостоки делались вот на такой незамысловатой матрице:

578989-b812b-110769301--u96255.jpg

 

578989-a2dd2-110769305--u3cf2b.jpg

 

578989-7f417-110769314--u4c9b5.jpg

 

Продолжение следует! :welder:


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#14 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 506 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 11 Март 2019 - 10:14

я сторонник длинных плоскостных швов в нахлест, а в остальном согласен и да работа очень эстетично выглядит.



#15 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 658 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 12 Март 2019 - 12:00

А я швы внахлест не люблю. Во-первых, сварки не меньше, надо и по нахлесту точек нашлепать, и кромки прихватить, чтобы дальше по шпатлевке трещина не пошла. Во-вторых, нахлест не везде пролезет, по краям двери, к примеру, где завальцовка, и в таких местах приходится огород городить. В-третьих, тянет не меньше, чем встык, если не больше, но менее прогнозируемо и выправить такой шов труднее. В-четвертых, больше нор для коррозии. В-пятых, не тру, неопрятно и т.д.

Спасибо : )


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.





Темы с аналогичным тегами chevyvan, custom, vanning

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2019 Your Company Name