Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Pontiac Тrans Аm 1979

pontiac trans am 1979

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#16 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 531 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 07:22

коробка готова к установке , потроха все новые , корпус окрашен , подушка новая поставлена.красота.)

Прикрепленные файлы



#17 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 531 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 04:39

сделал профилактику лебедке пролежавшей без дела лет 8 , подвесил на балку крана. все готово к установке мотора и коробки на машину.

Прикрепленные файлы



#18 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 531 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 08:33

вчера прикрутил хедеры к головкам , как мне казалось все подготовил для быстрой и счастливой установки мотора в машину, но жесткий облом не заставил себя долго ждать. Не лезет , у крынку , батька не лезет..Вытащил обратно на пол , снял хедеры , прикрутил штатные коллекторы , зацепил за них стропы ,поставил на место . Открутил опять коллекторы и начал поднимая и опуская мотор лебедкой , пытаться вставить хедеры то сверху , то снизу. результат -ноль. Пошел домой выпил стакан пива , думаю.

Прикрепленные файлы



#19 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 531 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 01 Октябрь 2019 - 01:16

решение нашлось, с левой стороны снял рулевой редуктор, карданчик, стартер . Хедер стал проходить хоть сверху, хоть снизу. Но добавил себе головной боли обломав направляющую трубочку щупа под самый блок. Придумал вытаскивать обломок анкерной втулкой, теперь молю Бога, чтобы нашлась в магазине анкерная втулка такого диаметра. Уж больно не хочется вытаскивать заново мотор, снимать поддон и выбивать изнутри этот обломок.



#20 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 531 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 06:08

три дня танцев с бубнами вокруг направляющей щупа закончились тем ,что я нарезал в обломке резьбу на м8 , ввернул шпильку с приваренным ухом и обратным молотком вытянул обломок.. Модно сварить полуавтоматом , но думаю поискать бу , но целостную. Размеры направляющей длина в блоке 135 мм, диаметр посадки 10мм, диаметр самой направляющей 8мм. Снаружи длина 305 мм. Если у кого валяется , куплю.

Прикрепленные файлы



#21 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 531 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 05:08

установил левый хедер , начал устанавливать стартер -не лезет. пришлось заново откручивать хедер , оставляя его висеть на одном ослабленном болту, затем просовывать в открывшееся пространство стартер закрепить его на своем месте и уже только потом поставил хедер на свое место. к чему это я так подробно описываю спросит любой и каждый. А ответ кроется вот в чем. Я видел как то  на ютубе  ролик , где рэднеки в чистом поле на не поддомкраченной машине сменили стартер при стоящих хедерах и не сняв даже переднее колесо, завели машину и довольные уехали к себе домой. Это невозможно сделать, так как пришлось приподнять весь передок в целом , снять практически полностью хедер и только тогда открылся доступ к стартеру. И я еще не затянул до конца плюсовую клемму на стартере, так как надо изобретать ключ ,чтобы между патрубками хедера он протиснулся и смог затянуть гайку.

Прикрепленные файлы



#22 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 531 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 04:55

вчера установил правый хедер, там все гораздо проще. открутил стяжку между подрамником и нижним рычагом подвески, снял масляный фильтр , приподнял талькой мотор и завел снизу хедер. После установки правого хедера , закрепил мотор на подущках , протянул крепление подушки к акпп и поперечной траверсе, установил тросик переключения передач. По левую сторону поставил и закрепил рулевой редуктор и карданчик, подсоединил трубки идущие от насоса к рулевому редуктору, . Опустил морду , поддомкратил заднюю часть машины и установил освеженные амортизаторы. 

Прикрепленные файлы



#23 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 531 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 05:38

подсобрал моторный отсек и подкрылки. не обошлось без кастома. топливный насос решил поставить  электрический . хотя родной механический лежит в багажнике , плюс хочу удалить систему егр , ну и плюс система выхлопа. на этом с кастомом в этом проекте все.) необходимо докупить тросик кикдауна, нижний тросик круиз контроля и пару клапанов. трубочку щупа нашел у себя на 350 блоке. Смотрю на проводку , думаю , что надо провести капитальную ревизию каждого провода и соединения.

Прикрепленные файлы



#24 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 531 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 10:49

нашел мануал по круиз контролю

Прикрепленные файлы



#25 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 531 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 06:24

прокрасил внутри крылья и попытался их установить на место. Не получилось .тк ранее установленные подкрылки мешают , поставить конечно можно , но крылья и подкрылки будут поцарапаны. поэтому пришлось снимать подкрылки , собирать их с крыльями воедино и уже затем устанавливать их на машину. поставив крылья начал устанавливать зазоры и прилегание плоскостей крыла и двери. Перепробовав различные варианта , пока остановился на этом , но результатом не доволен , есть вопросы по плоскости одного из углов двери. Подшлифовал крылья ,необходима точечная подшпаклевка ,завтра опять буду смотреть плоскости.

Прикрепленные файлы



#26 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 531 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 11:25

подрихтовал крыло в месте сопряжения с дверью. зашпаклевал, затер . обработал кислотным грунтом и жирно залил грунтом-поразаполнителем.  завтра буду перетирать и смотреть на качество выполненных работ.

Прикрепленные файлы



#27 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 531 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 07 Декабрь 2019 - 10:09

думал по быстрому . по легкому тирану дверь и можно будет смещаться дальше к заднему крылу. тер 5 часов  какую то краску говняцкого свойства. Федоркин глянул и говорит , не рискуй , три до металла. ... 

Прикрепленные файлы



#28 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 531 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 25 Январь 2020 - 07:06

ободрал дверь до металла . шпаклевал сначала шпаклей от кансай затем для выравнивания микронеровностей залил жидкой шпаклей от крафт , перетер  сегодня залил еще на раз  надеюсь  что после того как перетру поверхность будет готова под грунтовку. грань сформировалась , вся эта эпопея с подготовкой кузова идет к завершению

Прикрепленные файлы



#29 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 531 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 21 Февраль 2020 - 09:55

закончив со шпаклеванием  загрунтовал заднюю часть и пороги. и взялся за пластиковый обвес. бампера . спойлеры, юбку. Внизу в одном из углов переднего бампера был рваный разрыв с утраченной частью материала бампера. Ремонтировать дедовским методом сшивания и спаивания не было никакого желания тк видел . как амерцы ремонтируют свои полиуретановые бампера при помощи каких то химических ништяков. зашел на сайт компании 3м , нашел материал и видео урок . Выписал номер материала и начал его искать у себя в городе, поехал к официалу зм , долго ему рассказывал об этом материале в ответ  что то бормоталось и предлагалось все что угодно , кроме материала для заполнения и склеивания полиуретанового бампера. нашел в итоге в захудалом магазинчике торгующим авто лкм с витрины. Впечатление о т материала зм -чудо -это просто чудо. легко дозируется , наносится . обрабатывается . при определенной сноровке можно обойтись и без финишного подшпаклевывания. Рекомендую. фото не грузятся, попробую позже.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2020 Your Company Name