Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Pontiac Тrans Аm 1979

pontiac trans am 1979

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 524 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 10 Май 2018 - 07:25

Приобрел я его в 2009 года во Владивостоке, машина из Японии. За зиму ободрал все лкм до металла . подварил панель возле заднего номера и уголок крышки багажника ,больше коррозии не было. загрунтовал полиуретановым грунтом , прокрасил внутрянку . заменил сайленты на полиуретан, отхромировал детали обвеса мотора, заменил аморты , подрезал на полвитка передние пружины, купил хедеры вместо чугунных выпускных коллекторов и готовился красить , но тут шальная мысль меня посетила с переездом в другой конец страны. С той поры в машине не делалось ничего, стоит и ждет меня.

Прикрепленные файлы



#2 Razer

Razer

    Учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 334 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Май 2018 - 11:29

Какие планы по внешке? Классика-классика?



#3 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 524 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 11 Май 2018 - 03:37

куплен выхлоп патриот внешний , думаю ставить или нет.(фото взято в гараже у Андрея RG с его шеви нова)окрас планирую черный с прорисовкой (не оклейкой)smokey bandit

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC03487.JPG   2,82МБ   0 Количество загрузок:


#4 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 524 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 12 Май 2018 - 01:01

а сейчас мы вот такие грустные и ждущие, да еще хозяин ,козел, лобовое мне расхерачил(( )

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN63171.JPG   2,4МБ   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN63151.JPG   2,35МБ   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN63161.JPG   2,33МБ   0 Количество загрузок:


#5 Razer

Razer

    Учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 334 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Май 2018 - 01:27

куплен выхлоп патриот внешний , думаю ставить или нет.


Да ну, колхозный же...

#6 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 524 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 13 Май 2018 - 11:51

ну не знаю-это ведь классика-классика амерского кастома.)

#7 Razer

Razer

    Учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 334 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Май 2018 - 12:38

ну не знаю-это ведь классика-классика амерского кастома.)

 

Мне кажется у каждого стиля есть своё время. На год 2018-й это что-то в этом роде:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  round3-1.jpg   66,31К   0 Количество загрузок:


#8 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 524 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 13 Май 2018 - 04:34

это ояпонивание какое то

#9 inoy

inoy
  • Пользователи
  • 283 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 26 Май 2018 - 06:57

это ояпонивание какое то

А если сделать как у Вайпера? Есть открытые- для Америки и закрытые порогом- для Европы.



#10 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 524 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 27 Май 2018 - 05:07

это ояпонивание какое то

А если сделать как у Вайпера? Есть открытые- для Америки и закрытые порогом- для Европы.

машиина стоковая , подводить бровки внешними глушителями или нет -не критично , но думаю, что скорее всего буду ставить. классики-классика жешь.)

#11 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 524 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 06 Август 2019 - 07:24

опять вытащил мотор с акпп. для диагностики и ремонта акпп. приедет мастер будем решать какую из коробок ремонтировать и ставить на машину . сейчас с мотором собрана тh350 от шеви с переваренным колоколом , но я нашел и купил родную 350. после осмотра потрошков будем определяться что будет устанавливаться.

Прикрепленные файлы



#12 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 524 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 07 Август 2019 - 07:12

сегодня продолжил с машиной. заменил подушки между подрамником и кузовом , рамкой телевизора и подрамником на полиуретановые от energy suspension черного цвета. ранее прикупленные двери без следов рихтовки приготовил для установки на кузов, родные снял , положу в дальний угол , пусть будут. Начинаю потихоньку доставать и распечатывать ранее купленные компоненты. сегодня достал хедеры и салонный ковер, ковер пролежал несколько лет в свернутом состоянии сейчас ему надо время , чтобы вернуться к своей форме , разложил , пусть вылеживается.

Прикрепленные файлы



#13 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 524 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 07:47

освежил опорную балку коробки, сложил в багажник приехавший из америки кит и саму коробку послезавтра отвезу ее на переборку. За эти два дня поперечена хорошо подсохнет и можно будет возвращать мотор ч отремонтированной коробуой на свое штатное место .

Прикрепленные файлы



#14 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 524 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 10:26

привез перебранную коробку, но выяснилось , что мой бублик от коробки для шеви не заходит до конца на вал родной  коробки предназначенной для 403 олдса

(примерно 10мм), те шлицевая внутреннего вала не вставляется в насос бублика. промерить внутренний диаметр  в насосе пока нечем. Собрал мостовой кран , сегодня надо поставить косые усилители , чтобы конструкция не имела горизонтального раскачивания .

Прикрепленные файлы



#15 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 524 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 12:02

снял бублик с мотора  что стоял на предыдущей коробке с переваренным колоколом. мне повезло , он подошел к валу родной коробки так что дело стоит только по причине не готовности мостового крана.сегодня изготовил один узел усиления угла  завтра надо будет заканчивать конструкцию. все соединения крана делаю болтовыми для легкого демонтажа и удобства хранения после того , как выполню сегодняшние задачи. да это требует больших затрат времени денег и усилий . но окупится при сборке -разборке крана и хранении .

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2019 Your Company Name