Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Регулируемые подставки под машину


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 630 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 16 Февраль 2018 - 02:32

Ноги напилены из обрезков профильной трубы 30х60. Выборки под трубу сначала делал болгаркой, после доводил полукруглым напильником и шарошкой. Трубка — из водопроводной трубы х.з. какого диаметра в дюймах, я не водопроводчик : ), но внутренний — порядка 29 мм., и в нее с достаточной свободой и необходимой плотностью зашла резьбовая шпилька на 27.
0_18eab0_79fadd65_orig.jpg
 
0_18eab1_e8eeed58_orig.jpg
 
Т.к. лютой точности изделия не требовалось, для сборки обошелся импровизированным кондуктором прямо на верстаке:
0_18eab2_ea4c0899_orig.jpg
 
Почти готово:
0_18eab3_f0d6c442_orig.jpg
 
Готово. От горизонтальных распорок между ногами отказался, т.к. расчетная нагрузка на каждую подставку невелика — порядка 400 кг:
0_18eab4_bba2396c_orig.jpg
 
Ход — от 350 до 600 мм., но можно и больше — все дело в длине обрезка шпильки. В моем случае — 330 мм.
0_18eab5_aee63384_orig.jpg
 
Все семейство в сборе : )
0_18eab6_41431df3_orig.jpg
 
Далее были изготовлены индивидуальные пятки-опоры (ну или как правильно их обозвать?) под конкретную машину. На четыре подставки — U-образные опоры под лонжероны. Материал — все та же водопроводная труба и фрагмент квадратного профиля 80х80:
0_18eab7_5664423e_orig.jpg
 
0_18eab8_f4379b8b_orig.jpg
 
Оставшаяся пара подставок обзавелась опорами под основания серег рессор:
0_18eace_101078b6_orig.jpg
 
Ну и в деле:
0_18eacf_b95647c9_orig.jpg
 
0_18ead0_643e3ef7_orig.jpg
 
0_18ead1_d0203b5d_orig.jpg
 
0_18ead2_8fc1537b_orig.jpg
 
0_18ead3_ff684906_orig.jpg
 
Кузов выставлен в горизонте, теперь можно смело пилить без риска потерять геометрию : )


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#2 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 405 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 16 Февраль 2018 - 06:08

Антон , образовавшиеся люфты в 2мм между шпилькой и внутренним диаметром трубы сильно влияют на устойчивость вывешенного кузова?

#3 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 630 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 16 Февраль 2018 - 06:17

Олег, там меньше 2 мм., в одной трубе даже внутренний шов пришлось немного подчищать, чтобы шпильку не закусывало. Машина стоит очень устойчиво, даже при значительном усилии покачать ее не получается.


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#4 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 405 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 16 Февраль 2018 - 06:22

ясно , расскажи про шринкер , что виднеется на втором плане.

#5 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 630 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 17 Февраль 2018 - 12:47

ясно , расскажи про шринкер , что виднеется на втором плане.

Ага, сделал себе подарок на Новый Год : ) Шринкер/стретчер, называется FSM-16. Разумеется, Китай, но очень приличного качества, прям вообще без замечаний. Корпус сборный, т.ч. если что - всегда можно починить/проапгрейдить, в отличие от литого изделия. Челюсти крепкие, меняются быстро. Самое главное - глотка в 152 мм., благодаря чему можно жамкать не только края заготовки, но и сферку вытоптать или что-то типа того. Короче, рекомендую!

 

Давайте форум поверстаем слегка? Воспринимать инфу очень сложно.

А в чем проблема, Никита? У меня все отлично отображается!


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#6 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 405 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 17 Февраль 2018 - 06:55

Антон можешь разъяснить почему fsm-16 дороже чем ss-16f хотя характеристики у последнего выше? https://kratonshop.r...alex-fsm-16.phphttps://kratonshop.r...alex-ss-16f.php

#7 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 630 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 18 Февраль 2018 - 01:06

Главное отличие - губки. У FSM-16 они более продвинутые: в фрезерованных "стаканчиках", каждый стаканчик крепится к станку одним болтом:

aluminum_shrinkerweb.jpg

 

Такое крепление исключает смещение губок в процессе работы и губки быстро меняются - требуется лишь расслабить 2 болтика:

475185542_w640_h640_shrinker2.jpg

 

 

У SS-16 губки такие же, как на самых дешевых шринкерах - в штампованной рамке-корпусе, и крепятся к станку винтиками по бокам:

post-44596-020751600%201346085973.jpg

 

По опыту работы на шринкере Игоря отмечу, что как их не затягивай, в процессе работы крепление слабеет и губки начинают сползать вперед, ну и замена занимает порядком больше времени - уже  восемь винтов + зацепить скобку!

Про корпус я уже писал выше: у FSM-16 он сборный из могучих элементов, на фото видно. Изделие всегда можно отремонтировать или усилить, хотя ломаться там нечему, а усиливать нужды нет - даже кусая 2 мм., девайс не морщится. Качество изготовления - на высоте, а ты знаешь, я тот еще зануда в этом плане : ) У SS-16 корпус литой. Случись что - будет сложнее. Т.ч. хоть у SS-16 глотка и поглубже, по всем остальным параметрам FSM-16, по моему мнению, лучше.


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#8 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 405 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 18 Февраль 2018 - 10:10

понял , спасибо. кстати Игорь в свое время критиковал мою ссылку на эти станки ,говоря что качество не к черту.так что твой отзыв о добротности изделия вдохновил меня и дает перспективу приобрести такой агрегат.)

#9 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 630 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 18 Февраль 2018 - 01:17

Не за что!

Странно, когда мне привезли этот шринкер, Игорь сказал, что заказал точно такого же : )


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#10 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 405 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 18 Февраль 2018 - 05:30

ты какого производителя заказывал и где?

#11 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 630 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 19 Февраль 2018 - 01:20

Покупка - та еще история! Ты знаешь, я был настолько уверен, что столь специфический инструмент в наличии поблизости в Москве не найти, что даже не дергался и собирался покупать в Штатах. Про FSM-16 не мечтал, он тяжелый, и цена с доставкой со Штатов выходила конская. Первым делом нашел на Ибэе какой-то кривой лот, где SS-16 без стойки с педалью по распродажной цене стоил очень вкусно и с доставкой напрямую обошелся бы примерно в 35, но отправлять в Россию продавец не захотел. Ок, я уже почти было отправил деньги посреднику, чтобы купить через него за 40 с лишним тысяч с учетом доставки, и буквально в последний момент каким-то чудом наткнулся на интернет-магазин в Питере, где SS-16 - за двадцать с копейками тысяч, причем, в наличии! На стойке - немного дороже. А рядом - FSM-16 в пределах отведенного бюджета : ) Затем выяснил, что в Москве есть аналогичный магазин - stalex.ru, они оба торгуют оборудованием с одного склада и за одинаковую цену. Там и купил. Производителя я не знаю. Девайс продается на Али как ноунэйм почти за 29 тысяч. Зато на Ибэе постоянно висит пара-тройка предложений по точно такому же FSM-16 от разных "производителей" и уже с их лейблами, но уже за куда бОльшие деньги! 


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#12 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 405 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 19 Февраль 2018 - 09:48

понял , спасибо, ну значит дорогу я знаю.)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2018 Your Company Name