Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

ГАЗ 21 - Custom на базе Toyota Crown

ГАЗ 21 Toyota Crown Custom Игорь Сухинин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Bumgaz

Bumgaz
  • Модераторы
  • 702 сообщений
  • ГородМосква, СВАО

Отправлено 13 Февраль 2013 - 11:56

af4abau-960.jpg


Автомобиль построен на базе Toyota Crown 4door hard top 3.0 Royal salon G 1996 г.в.
Изготовлен в г. Хабаровске в 2010 году по заказу генерального директора компании "Алтаншина", занимающейся поставкой в Россию колесных дисков "TG-RACING".

Пожелания заказчика сводились к тому, что внешний вид Волги снаружи должен остаться без изменений настолько, насколько позволит её модернизация. Вместе с тем, в финале, мы должны получить современный, комфортабельный автомобиль, который способен доставить удовольствие в движении и в статике.

Первостепенной задачей проекта был подбор подходящего по размерам, технической части и уровню комфорта автомобиль — донор, и установка Волги на его базу. Таким автомобилем стал Toyota Crown 1996 г.в. Умом и чутьем я понимал, что задняя ось должна остаться на месте, чтобы не нарушать линий заднего крыла. Передняя ось более длинной базы Toyot'ы, при этом, "уезжает" вперёд, выгодно удлиняя силуэт. В след за этим понадобилось удлинить панель между капотом и лобовым стеклом. Силуэт стал более стремительным, подчеркивая возросшую мощность двигателя. Ширина пола кузовов Волги и Crown от порога до порога почти идентична. С таким же удобством для проекта выступила вся база основного автомобиля. Багажник сделали по "японскому" принципу, убрав Волговские брызговики — увеличили его объем до внешней плоскости крыльев, тем самым его устройство стало аналогично устройству багажников почти всех современных седанов. Т.е. задние крылья перестали быть приставными и стали не съёмной частью кузова. А пол багажника с брызговиками 21-го кузова (внутренние металлические детали, отделяющие колесные ниши от полости багажника — не путать с резиновыми брызговиками.) переехал на металлолом. Его место занял пол Crown'а, что было само-собой разумеющимся техническим решением. Заднее крыло пришлось расширить, чтобы вместить новые колеса, по той же причине увеличились и арки.
 

9e2abau-960.jpg


7bcabau-960.jpg


Очень большое значение придавалось элементам отделки в салоне. Дверные ручки, рулевое колесо, ручки переключателя селектора передачи и ручного тормоза выполнены из ценных пород натурального дерева специально для этого автомобиля. Новые панели дверей и торпедо изготовлены из стеклопластика. Салон перетянут алькантарой. Цветовая гамма в интерьере подбиралась по каталогам с учетом окраски кузова.
 

fcaabau-960.jpg


f6aabau-960.jpg


9aabau-960.jpg


Цвет кузова: трехслойный перламутр с добавкой "хамелеон" так же был разработан специально: подобран сложным путем экспериментов, проб и ошибок.
 

45aabau-960.jpg


781abau-960.jpg


Автомобиль оснащен акустической системой: в багажнике стоят три усилителя: четырехканальный на фронт — питает трех полосную акустику, двухканальный на тыл, двухполосная акустика соответственно и моно блок подключен к двум головкам двенадцати дюймовых сабвуферов, короба которых занимают полости задних крыльев. Чтобы избежать пиковых перегрузок установлены два конденсатора по 1 фараду. Все усилители и акустика: Mystery — самая высокая линейка премиум класса на тот момент. Головное устройство фирмы Pioneer.
 

17aabau-960.jpg


d16abau-960.jpg


Техническими ноу-хау в проекте выступили самостоятельно разработанный механизм открытия/закрытия багажника, и исчезающий в изгибах капота легендарный олень, механизм движения которого был разработан индивидуально.

Общее время затраченное на проект — два с половиной года.

#2 Andy

Andy
  • Пользователи
  • 497 сообщений
  • ГородОрёл

Отправлено 13 Февраль 2013 - 12:04

Привет :)
Здесь нужно вставить видео ныряющего в капот оленя.
Лудим, паяем, примуса починяем...

#3 chinga

chinga
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2013 - 10:13

а в реале тоже потерян "родной" дифферент на корму ?

#4 Razer

Razer

    Учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 315 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:33



#5 Bumgaz

Bumgaz
  • Модераторы
  • 702 сообщений
  • ГородМосква, СВАО

Отправлено 24 Февраль 2013 - 10:55

а в реале тоже потерян "родной" дифферент на корму ?

Подвеска теперь независимая, поэтому "посадка" конечно изменилась. Но это её нисколько не портит, даже наоборот. У машины есть свой шарм, своя "необычная аура". Возможно на фото и видео это не очень ощущается, но тех людей, которые видят её "в живую", равнодушными она не оставляет. Вот может быть Олег подтвердит, он её видел.

#6 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 408 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 24 Февраль 2013 - 11:03

Видел , видел) Поменяв угол наклона машина приобрела современные черточки, что в принципе очень не плохо.

#7 blackgod

blackgod
  • Пользователи
  • 44 сообщений

Отправлено 02 Июль 2013 - 01:35

круто. Один из немногих проектов, где переделки смотрятся очень органично и сбалансировано.

#8 Bumgaz

Bumgaz
  • Модераторы
  • 702 сообщений
  • ГородМосква, СВАО

Отправлено 22 Июль 2015 - 02:44

Нашел пару фотографий с крайнего визита в Хабаровск, решил выложить.

Прикрепленный файл  IMG-20130518-WA0000.jpg   98,74К   0 Количество загрузок:

Это мост, который на пятитысячной купюре.

Прикрепленный файл  IMG-20130530-WA0000.jpg   72,77К   0 Количество загрузок:

Храм чем-то напомнил фильм "Иван Васильевич меняет профессию". )))

#9 Bumgaz

Bumgaz
  • Модераторы
  • 702 сообщений
  • ГородМосква, СВАО

Отправлено 22 Июль 2015 - 02:55

Видео по просьбе трудящихся.

https://youtu.be/QfFbqpJM5rE





Темы с аналогичным тегами ГАЗ 21, Toyota Crown, Custom, Игорь Сухинин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2018 Your Company Name