Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

SBC 305 EGR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 A_1

A_1
  • Пользователи
  • 168 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 02:01

Может есть профи, которые подскажут.

Исходные данные: SBC 305 с олдовым карбюратором Рочестер Квадраджет, акпп 4L60, блок управления акпп и подкапотная проводка шеви каприс классик.

Имеется желание убрать лишние провода и трубки системы EGR.

Соответственно ищу простейшую схему коммутации всех вышеперечисленных девайсов.

Варианты с покупкой катушек, блоков мсд и едельброков не желательны).



#2 Packardmen

Packardmen
  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 09:00

У мня на мопаре,такую систему просто демонтировали, заглушили пробками все отверстия. Если возникнет проблема с ремнем,то можно подобрать покороче или поставить паразитный ролик.



#3 A_1

A_1
  • Пользователи
  • 168 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 09:58

Спасибо, попробую.



#4 A_1

A_1
  • Пользователи
  • 168 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 11:23

Информация по квадроджетам, может кому пригодится.
http://www.jalopyjou...r-chart.474854/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2018 Your Company Name