Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Апгрейд каркаса и ремонт поролоновой набивки передних сидений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 630 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 14 Май 2015 - 12:50

Делюсь опытом, на примере подушек передних сидений пятнадцатилетнего Dodge Ram, вдруг кому пригодится при ремонте сидух для лютого кастома : )

 

Подушка пассажирская, вид спереди. Видно, как обвисли края, особенно наружный правый (на фото - левый), т.к. именно по нему съезжают жопами легкомысленные пассажиры при высадке из машины:

0_d214e_5655178f_orig.jpg

 

Впрочем, виной тому не столько жопы пассажиров, сколько головы конструкторов Крайслера. Обратите внимание поролоновые "уши" на углах без какого-либо подпора. Естественно, что со временем они обвисли:

0_d214f_dc9ff741_orig.jpg

 

0_d2150_662a8cd6_orig.jpg

 

0_d2151_82eda3cb_orig.jpg

 

До кучи острые кромки каркаса вгрызаются в плоть поролона:
0_d2152_7f486b83_orig.jpg

 

Первым делом каркас был дополнен площадками, призванными поддерживать углы набивки. Нижняя часть площадки:

0_d2153_ce4c5c70_orig.jpg

 

0_d2154_15b7316c_orig.jpg

 

0_d2155_bbad48e9_orig.jpg

 

И верхняя, образующая на пару с нижней весьма жесткую конструкцию:
0_d2156_a562855_orig.jpg

 

0_d2157_e0a5180d_orig.jpg

 

Оба каркаса подушек - пассажирской и водительской - готовы:
0_d2158_ac037a9b_orig.jpg

 

Теперь наступил черед самих набивок. Изначально я хотел наклеить поверх просиженных мест куски подходящего по плотности поролона. Потом, разумеется, обрезать лишнее. Но тут мой напарник Алексей подсказал чрезвычайно изящное решение вопроса, которым я и спешу поделиться. И так, в нужном месте делаем надрез необходимой глубины. В данном случае это как раз тот самый провисший наружный угол пассажирской подушки:

0_d2159_18c42987_orig.jpg

 

... и вклеиваем в него обрезанную клином вставку:
0_d215a_63b7cccd_orig.jpg

 

Через пол-часа излишки обрезаются острым ножом, окончательный марафет можно навести с помощью болгарки с наждачным кругом крупной зернистости на липучке или чем-то подобным. Поролон шлифуется наждачкой "на ура" и не горит даже при больших оборотах инструмента:
0_d215b_96b0c3_orig.jpg

 

0_d215c_1f46f52c_orig.jpg

 

Собираем:
0_d215d_acda7396_orig.jpg

 

Было:

0_d214e_5655178f_orig.jpg

 

Стало:

0_d215e_5f68d115_orig.jpg

 

Водительской сидухе было еще хуже. Край просел настолько, что образовались складки, а водитель задницей постоянно цеплял боковую накладку, и в конце концов оторвал ее:
0_d215f_1c64c6b5_orig.jpg

 

Тут вставок потребовалось побольше : ) Три - сбоку, чтобы придать боковине высоту:

0_d2160_4e1762d7_orig.jpg

 

Одна - посередке сверху, чтобы компенсировать проседание средней части:
0_d2161_8b1b98db_orig.jpg

 

И одна - снизу, чтобы немного раздвинуть боковину:
0_d2162_2070aaa1_orig.jpg

 

Результат лично меня порадовал. Складки на обивке расправились, сиденье хоть и потерто, но больше не напоминает печеное яблоко:

0_d2163_c25e6257_orig.jpg

 

0_d2164_b76022b3_orig.jpg

 

0_d2165_198f9c8d_orig.jpg

 

Прелесть такого ремонта заключается в том, что во-первых, в отличие от наклеивания поролона сверху, особенно в несколько слоев, у вставки нет шансов отклеиться и отвалиться, ей попросту некуда деваться; во-вторых, у вставки достаточно срезать торчащий край, в то время как наружной нашлепке надо придавать форму, обстругивая ее сверху и по периметру и теряя при этом драгоценный объем.

Вот, вроде, и все. Благодарю за внимание! : )


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#2 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 405 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 14 Май 2015 - 09:46

с вклейкой мне мысль понравилась. какой поролон использовал (марку) или от другой сидушки брал, какой клей при этом применял(марку) ? протертость на коже лучше залечить жидкой кожей, хоть заметность и останется, но рваные края потертости не будут так активно собирать в себя грязь и выделять этот фрагмент на общем фоне сидалища)



#3 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 630 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 14 Май 2015 - 10:57

Про марку не скажу, донором послужил кусок шумоизоляции с фольгой с одной стороны. По плотности - самое то, лишь фольгу понадобилось оторвать : )


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#4 ВоВремя

ВоВремя

    Учредитель Rods & Customs

  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • ГородМосква и область

Отправлено 14 Май 2015 - 12:02

Класс!
Всё будет хорошо.
%D0%92%D0%BE%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%

#5 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 630 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 14 Май 2015 - 04:27

...протертость на коже лучше залечить жидкой кожей...

 

Знаете, для чего нужны жидкие гвозди? Чтобы закрепить жидкий стул : )


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#6 ВоВремя

ВоВремя

    Учредитель Rods & Customs

  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • ГородМосква и область

Отправлено 17 Май 2015 - 11:23

...протертость на коже лучше залечить жидкой кожей...


Знаете, для чего нужны жидкие гвозди? Чтобы закрепить жидкий стул : )
--
И шо, ты сурьёзно!? :?@
...я то просто залечиваю: гуталина не жалею..., если речь о - коже, а не 'рыбей японокоже'.
Всё будет хорошо.
%D0%92%D0%BE%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2018 Your Company Name