Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

ЗИЛ 157 by DrBroman ЛЕСОРУБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#41 drbroman

drbroman
  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • ГородЗеленград

Отправлено 14 Май 2015 - 12:37

 

 

Ясненько. Ну у нас бюджет на мотор+акпп+раздатка был до 100 000 так что взяли то что по карману. Так то понятно что мотор ЗБС.



#42 dictum-factum

dictum-factum
  • Пользователи
  • 425 сообщений

Отправлено 14 Май 2015 - 01:25

Хаммеровский - это Detroit Diesel 6.2 или 6.5. Его же ставили на Субурбаны и прочие шевролеты. Овощной мотор

:(



#43 dictum-factum

dictum-factum
  • Пользователи
  • 425 сообщений

Отправлено 14 Май 2015 - 01:29

Сразу скажу: на 6.2 удалось пару раз прокатиться, и сильно сомневаюсь, чтобы в стоке он жег резину. Это весьма странный мотор: по моменту и мощности он проигрывает даже самым задушенным экологией америкозовским бензиновым смол блокам, и лишь немного обходит их в плане экономичности. Ярко выраженных достоинств у этого мотора нет, что подтверждается практикой: на два десятка случаев замены бензинового мотора на Камминс наберется от силы один, когда ставят этот 6.2. Достаточно набрать в поиске или на ютьюбе заклинание "cummins swap", и все будет понятно : ) Турбированная версия объемом 6.5 повеселее, но сообщество дизелеводов давным давно сошлось во мнении, что зря General Motors в свое время отказался от контракта с Cummins, в то время как дизельные Dodge Ram с Камнем под капотом считаются одними из лучших траков, а сам Камень, особенно, как я уже говорил, двенадцатиклапанная версия середины - конца 90-х годов с рядным бошевским насосом - одним из самых удачных дизелей. Он "безмозглый", очень надежный, имеет отличный потенциал для апгрейда, весьма экономичен, и при этом в стоке на треть мощнее и "моментнее" того же 6.2. Откровенно слабых мест или конструктивных недостатков у него нет.

Эти моторы не часто встречаются в продаже, но вот недавно, вроде, был один в Питере за 100 с чем-то. Камень с 4 горшками сейчас продают на Фридоме за 120. Что касается коробок, то тут немного сложнее. Прикрутить к нему штатную АКПП с Рэма - не вопрос. Если не ошибаюсь, коробка обзывалась 47RH или типа того, это на Рэмах 2-го поколения. Штатный переходник всегда есть на Ибэе и стоит дешево. Через этот же переходник можно прикрутить стоковую механику - пятиступку NV4500 или шестиступку NV5600, но тут найти эти коробки нереально, а везти со штатов - дорого, ибо вес солидный. В силу своей популярности для Камня делают хренову тучу переходников, позволяющих прикрутить любую другую коробку, от популярной ДжиЭмовской TH350 и до фордовской механики ZF S5. Но переходнички эти тоже не сильно бюджетны. Ну вот вкратце как-то так.

В одном Антоновом сообщение нашел сразу все ответы на свои вопросы по нескольким машинам!!!Спасибо специалисту!)))



#44 Cowboy V8

Cowboy V8

    Учредитель Rods & Customs

  • Администраторы
  • 629 сообщений
  • ГородГлухая московская деревня

Отправлено 14 Май 2015 - 02:14

Не за шта : )


Twisted Metal Shop
Chevy Caprice Classic 92 г., Chevy Van G30 92 г., Dodge Aspen 2dr 76 г., Buick Super 49 г.

#45 ВоВремя

ВоВремя

    Учредитель Rods & Customs

  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • ГородМосква и область

Отправлено 17 Май 2015 - 11:09

...даже не считал сколько денег мне обошолся бы камминс, сын тоже советовал..,
но итог сиих раздумий: мне очнь нра V-8D6,2.
Предпочтения Кавбоя понятны, но, мне например - покупать двигло по цене самого ШВэна - не подходит.
Овощной" прошел 200 с гаком тыщ миль, БЕЗ траблов в себе, ваще без ни каких, пока какой-то урод не нахреначил сахару.
...что же касается кашмарить чайниц в левом ряду на мкад - ЛЕГКО !
...набирает 130 с ~90 ни на метр не отставая от зятиного пассата (В6), с автоматом, дальше он конечно уходит, херли сравнивать - легковуху вквадрате и грузовой редуктор, не говоря уж о габарито-массе. (Да я с детьми-внуками больше 110 и не езжу из принцыпа!) Вот сын -уходит сразу, на пссате В4 но с ручкой, и то за счёт изнасилования движка оборотами.
К чему это я... На воротах Освенцима надпись: Каждому своё.
Теории теориями, а практики практиками.., тксазать... :-D
Всё будет хорошо.
%D0%92%D0%BE%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%

#46 dictum-factum

dictum-factum
  • Пользователи
  • 425 сообщений

Отправлено 18 Май 2015 - 08:28

...даже не считал сколько денег мне обошолся бы камминс, сын тоже советовал..,
но итог сиих раздумий: мне очнь нра V-8D6,2.
Предпочтения Кавбоя понятны, но, мне например - покупать двигло по цене самого ШВэна - не подходит.
Овощной" прошел 200 с гаком тыщ миль, БЕЗ траблов в себе, ваще без ни каких, пока какой-то урод не нахреначил сахару.
...что же касается кашмарить чайниц в левом ряду на мкад - ЛЕГКО !
...набирает 130 с ~90 ни на метр не отставая от зятиного пассата (В6), с автоматом, дальше он конечно уходит, херли сравнивать - легковуху вквадрате и грузовой редуктор, не говоря уж о габарито-массе. (Да я с детьми-внуками больше 110 и не езжу из принцыпа!) Вот сын -уходит сразу, на пссате В4 но с ручкой, и то за счёт изнасилования движка оборотами.
К чему это я... На воротах Освенцима надпись: Каждому своё.
Теории теориями, а практики практиками.., тксазать... :-D

Дядя Ген,а у вас шеви вэн с мотором 6,2 есть?Очень охото пощупать в живую!))



#47 ВоВремя

ВоВремя

    Учредитель Rods & Customs

  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • ГородМосква и область

Отправлено 18 Май 2015 - 12:16

У мня ща оба подразобраны, еще с зимы, но скоро доделаю(думаю до лета) и пересечемся, не вопрс.
Всё будет хорошо.
%D0%92%D0%BE%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%

#48 dictum-factum

dictum-factum
  • Пользователи
  • 425 сообщений

Отправлено 18 Май 2015 - 02:34

У мня ща оба подразобраны, еще с зимы, но скоро доделаю(думаю до лета) и пересечемся, не вопрс.

Спасибо!!)))



#49 drbroman

drbroman
  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • ГородЗеленград

Отправлено 21 Июнь 2015 - 02:30

Потихоньку движемся, готовим машину к сборке)

 

109104245.jpg109104246.jpg109104248.jpg109104249.jpg109104250.jpg109104251.jpg109104254.jpg109104255.jpg109104256.jpg109104257.jpg

109104258.jpg109104259.jpg109104260.jpg109104261.jpg109104262.jpg109104244.jpg109104247.jpg109104253.jpg



#50 drbroman

drbroman
  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • ГородЗеленград

Отправлено 21 Июнь 2015 - 02:37

109104279.jpg109104280.jpg109104282.jpg109104283.jpg109104284.jpg109104285.jpg



#51 drbroman

drbroman
  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • ГородЗеленград

Отправлено 21 Июнь 2015 - 02:42

109104333.jpg109104338.jpg109104331.jpg109104332.jpg109104334.jpg109104335.jpg109104336.jpg109104339.jpg109104337.jpg



#52 Gavrilov

Gavrilov
  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • ГородSt.-Petersburg

Отправлено 21 Июнь 2015 - 07:17

Я все темпам радуюсь) отличный машин выходит!
Я моряк, мне можно...

#53 drbroman

drbroman
  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • ГородЗеленград

Отправлено 21 Июнь 2015 - 09:37

Я все темпам радуюсь) отличный машин выходит!


Спасибо)

#54 Андрейrg

Андрейrg

    Учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 240 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2015 - 10:06

Мне все очень нравится).Только решение с замками заднего борта вызывает вопрос.Может там автомобильные защелки попробовать от буханки бортовой или газели?
Задвижки выглядят неавтомобильно).

#55 drbroman

drbroman
  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • ГородЗеленград

Отправлено 21 Июнь 2015 - 10:17

Мне все очень нравится).Только решение с замками заднего борта вызывает вопрос.Может там автомобильные защелки попробовать от буханки бортовой или газели?
Задвижки выглядят неавтомобильно).


Пробовал я газелевские задвижки, царапают краску; застежки пружинные не держат, борт люфтит. А тут просто и надежно, в живую глаз не режет, тем более что появится куча деталей и внимание уже на шпингалеты обращать не будешь)

Спасибо)

#56 Андрейrg

Андрейrg

    Учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 240 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2015 - 11:20

Ясно.С точки зрения чистого функционала ,есть маза разместить их с внутренней стороны откидного борта.Это так ,мысли вслух)

#57 drbroman

drbroman
  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • ГородЗеленград

Отправлено 21 Июнь 2015 - 11:23

Ясно.С точки зрения чистого функционала ,есть маза разместить их с внутренней стороны откидного борта.Это так ,мысли вслух)

 

Высоту машины представляешь?) Лазить за ними каждый раз, особенно в лесу каком-нибудь, когда понадобится борт откинуть) Я сделал так как считаю нужным, поэтому выложил результат а не опрос, это же авторская работа) 



#58 анатолич

анатолич
  • Пользователи
  • 57 сообщений

Отправлено 02 Июль 2015 - 12:02

Рома , зачем крышки губной помадой покрасил :-):-):-)

#59 drbroman

drbroman
  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • ГородЗеленград

Отправлено 02 Июль 2015 - 08:52

Рома , зачем крышки губной помадой покрасил :-):-):-)


))))) это камера цвета скривила, они красные без оттенков)

#60 drbroman

drbroman
  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • ГородЗеленград

Отправлено 04 Июль 2015 - 11:33

Небольшой апдейт, застелили кузов, поработали над эргономикой и рычажками

 

109154546.jpg109154547.jpg109154542.jpg109154541.jpg109154539.jpg109154538.jpg109154537.jpg109154536.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2018 Your Company Name