Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Доработка тормозов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 dictum-factum

dictum-factum
  • Пользователи
  • 425 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 08:24

Мужики,подскажите,есть задача улучшить тормоза,хотелось бы поставить суппорта побольше спереди,но средст таких нет,да и переходные пластины мутить негде,можно ли поставить 2 суппорта(один спереди,другой сзади)?Как поставить я уже придумал,но что скажите с технической точки зрения,будет лучше или хуже?)

Всем спасибо!

 

ЗЫ:Установка на волгу.



#2 ВоВремя

ВоВремя

    Учредитель Rods & Customs

  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • ГородМосква и область

Отправлено 11 Март 2015 - 09:19

Для экономии колодок? Так это фикция, а не экономия получится.
Для усиления колодок? Вакуумник побольше, помощней чем волговский, хотя и его заглаза...
Вопчем, Лёш, лична я нипонил зачем тебе это...
Всё будет хорошо.
%D0%92%D0%BE%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%

#3 Razer

Razer

    Учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 315 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Март 2015 - 10:18

Мужики,подскажите,есть задача улучшить тормоза,хотелось бы поставить суппорта побольше спереди,но средст таких нет,да и переходные пластины мутить негде,можно ли поставить 2 суппорта(один спереди,другой сзади)?Как поставить я уже придумал,но что скажите с технической точки зрения,будет лучше или хуже?)

Всем спасибо!

 

ЗЫ:Установка на волгу.

 

Лёш, лучше всего решить вопрос через ВУТ. Очень! Очень рекомендую от газель-бизнесс - зверь ВУТ. Можешь подтвердить у владельцев. А сами диски можно купить с перфорацией. Для волги есть такие - вариант бюджетный. Не неси ерунду с суппортами.



#4 dictum-factum

dictum-factum
  • Пользователи
  • 425 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 01:10

Оке,понял!)))



#5 Ломоносов М.В.

Ломоносов М.В.
  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 11 Март 2015 - 03:12

ВУТ от газель-бизнес хорошо, но могу предложить решение подешевле газелевского вута от Субару, Мицубиси, Хонда.

be940ccs-960.jpg

 

2e940ccs-960.jpg

 

Есть большого диаметру тормоза становятся адскими, по диааметру 275мм вот как я себе от скайлайна ставил

 

93e956cs-960.jpg


Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей

#6 Razer

Razer

    Учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 315 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Март 2015 - 04:07

Лёх, а АБС будет?



#7 dictum-factum

dictum-factum
  • Пользователи
  • 425 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 04:26

Лёх, а АБС будет?

нееее)))



#8 dictum-factum

dictum-factum
  • Пользователи
  • 425 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 04:28

Если ставят тормозной диск большего диаметра,и суппорт с большей площадью колодки,то почему непрактично поставить два суппорта на штатный диск?площадь сприкосновения колодки увеличится в 2 раза.



#9 Razer

Razer

    Учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 315 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Март 2015 - 04:33

Если ставят тормозной диск большего диаметра,и суппорт с большей площадью колодки,то почему непрактично поставить два суппорта на штатный диск?площадь сприкосновения колодки увеличится в 2 раза.

А цель какая? заблокировать колесо сильнее? :D  Или тебе просто конструктора хочется? 



#10 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 405 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 11 Март 2015 - 08:11

а выдержит такую механическую и тепловую нагрузку штатный диск и как следствие подшипники ступицы,?



#11 dictum-factum

dictum-factum
  • Пользователи
  • 425 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 08:13

 

Если ставят тормозной диск большего диаметра,и суппорт с большей площадью колодки,то почему непрактично поставить два суппорта на штатный диск?площадь сприкосновения колодки увеличится в 2 раза.

А цель какая? заблокировать колесо сильнее? :D  Или тебе просто конструктора хочется? 

 

Машина станет тяжелее по сравнению с волгой,и ее надо как то останавливать,поэтому штатных тормозов точно мало.Быстрее заблокируется колесо на сухом асфальте-машина быстрее остановится.Тормоза будут меньше нагреваться,тк усилия для остановке будет в 2 раза больше.

У меня на додже тормоза большие,но их не хватает для такой массы.Там я уж точно не буду мудрить,а тут честно говоря хочется попробовать,тк Ты правильно говоришь-Хочется мне поконструировать!)))

Поэтому я и выслушиваю ваши советы.



#12 dictum-factum

dictum-factum
  • Пользователи
  • 425 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 08:15

а выдержит такую механическую и тепловую нагрузку штатный диск и как следствие подшипники ступицы,?

Ну диск будет не штатных,есть спорт версия дисков для волги,я их еще не испытывал,но их хвалят.Про подшипники сказать не могу,но они на волгах внушительного размера,сейчас и импортных аналогов наверно дохрена.



#13 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 405 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 11 Март 2015 - 08:18

про подшипники имелось ввиду внештатный перегрев



#14 dictum-factum

dictum-factum
  • Пользователи
  • 425 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 08:23

про подшипники имелось ввиду внештатный перегрев

Олег,в таких вопроссах я точно не просвещен!))))

Но на раллийных волгах как то ездят!)))



#15 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 405 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 11 Март 2015 - 08:42

могу предположить что увеличивают теплоотвод , используя специальные диски



#16 dictum-factum

dictum-factum
  • Пользователи
  • 425 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 09:01

Вот типа спорт диски для волги.

 

 

4oYjMt33BlS041nxMI8OCmHBfaH5MczY.jpg
 



#17 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 405 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 11 Март 2015 - 10:29

ну вот видишь дырки теплоотводящие так что люди об этой проблеме думали и позаботились



#18 Yuriy_piskunov

Yuriy_piskunov
  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 05:08

Увеличится ход педали, тормоза будут ватными. Если добавлять суппорта, то менять главный тормозной цилиндр на более производительный. И не понял, как можно закрепить второй суппорт без изготовления переходных пластин?)



#19 dictum-factum

dictum-factum
  • Пользователи
  • 425 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 09:14

Увеличится ход педали, тормоза будут ватными. Если добавлять суппорта, то менять главный тормозной цилиндр на более производительный. И не понял, как можно закрепить второй суппорт без изготовления переходных пластин?)

Почему увеличится ход?Почему будут ватными?

Я не говорил,что он встанет на штатное место,но изготовление(переделку) цапф никто не отменял))



#20 ВоВремя

ВоВремя

    Учредитель Rods & Customs

  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • ГородМосква и область

Отправлено 13 Март 2015 - 12:30

Лёш, пмсм, в два раза площадь соприкосновения = в два раза больше площадь нагрева, это физика, сынок;)) То на то и выйдет. Овчинка выделки не стоит, гимор двойной, конструктор ни о чём. Утяжеление конечной подвески ничего хорошего в эксплуатации не сулит. А качество торможения при ИСПРАВНОЙ гидровакуумной системе тормозов зависит от КАЧЕСТВА покрышек колёс больше, чем от самой системы блокирования колёс. ;)
Всё будет хорошо.
%D0%92%D0%BE%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2018 Your Company Name