Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Сhevy Master de Luxe 40 street rod

chevrolet master 1940 street rod

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#1 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 435 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 06 Февраль 2013 - 02:32

Эскиз.Никита Цуркан/Razer
Начну с того , что автомобиль наконец -то сегодня заехал на рихтовку после года простоя в ожидании моего свободного времени и времени рихтовщика. Бог даст , машинка продвинется еще на один шаг к своему новому рождению , но уже в ином качестве, полноценном street rod. И примет вот такую окончательную форму.

Прикрепленные файлы



#2 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 435 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:47

Давным давно, на окраине вселенной у самого синего моря жил мальчик.С раннего детства мальчик рисовал машинки и мечтал о том , что когда он вырастит , то обязательно построит свою машину , которая будет только его и никого
другого. Прошло время , мальчик вырос , закончил автомобильный факультет политехнического института в Хабаровске, построил свой дом и пришло время воплощать в жизнь первую мечту детства.Строить свой автомобиль. Никаких сомнений о доноре даже не могло быть и речи , только довоенный американец. Слушая и изучая рассказы стариков нашел то , что столько лет было розовой мечтой ,сначала ребенка , а затем и молодого человека. Так на моем горизонте появился остов с документами Chevrolet Master 85. Найден он был возле рарушенного дома в сопках Сихотэ-Алиня. Оставалось надеяться , что хозяин еще жив и что документы на автомобиль он сохранил. И даже в случае удачи со здоровьем старика и сохраненными документами оставался один вопрос, а захочет ли этот пожилой человек расставаться с тем , с чем прожил всю свою жизнь и те самые яркие эпизоды жизни были связаны с этим автомобилем. Мои опасения подтвердились. Дед был крепким умом и романтик не менее меня. Старик сказал следующее.Машину хочу оставить внукам , чтобы они ее возродили к жизни и тем самым продлили жизнь самого деда , сначала в реальной жизни , ну а после ухода из бренной жизни мир иной , в качестве памяти о нем и о его молодости. Я не стал настаивать , тк прекрасно понимал чувства деда , но договорился о следующем. Если дед разочаруется в способностях своих внуков возродить их фамильную гордость , то дед если и будет продавать , то этим человеком окажусь я , тк старый человек выслушава пылкую речь юноши понял, что машина не будет перепродана или сдана в металлом , а будет обажаема и вернется к жизни. Прошло время , много ли мало , сейчас этого уже и не упомнишь, но в один прекрасный день я все же решил , что время пришло встретиться с дедом и постараться его убедить , что если за столько времени внуки ничего не сделали , то и не сделают этого никогда. Время было смутное и голодное , было это в начале 90х годов. Дед взял паузу на неделю и сказал приезжай через неделю и я либо дам тебе от ворот поворт , либо продам. С волнением выпускника средней школы перед экзаменом я приехал к старцу в условленный день. Дед уже который раз спросил о моих намерениях относительно машины , выслушава в очередной раз мой долгий рассказ о том , как я шел к своей идее о ее воплдощении и о семейных ценностях. В общем дед твердо сказал -продаю , вези завтра деньги и она твоя. Эти 30 км , что разделяли жилище деда и мой дом я пролетел , как комета , слава Богу , что мои мечты не закончились с самой жизнью, тк дорога пролегала в живописных сопках приморья. Все свершилось ,я стал обладателем чуда американского автопрома -Шеви 40 года выпуска. Состояние и комплектность для меня в тот момент не имели ровным счетом никакого значения. Слава Богу , времена менялись и ищущий , желающий найти новые знания и новых друзей мог это сделать благодаря интернету. Так я попал на форум Auto.net , где познакомился с Пакардменом, Антикваром , Вовремя и многими другими замечательными людьми из мира ,тогда еше авто-андеграунда, мира модифицированных автомобилей. Быстро пришло понимание , что необходимо срочно пополнять свой багаж знаний и информированности. Так в процессе осмысления и появилось понимание , как будет выглядеть мой автомобиль и что он будет из себя представлять. Решено было строить street rod , хотя скажу честно в начале все же было некое колебание между реставрацией и строительством Rod. Итак решено строю, Street Rod.%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%

Прикрепленные файлы



#3 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 435 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:03

Обдирая вековые наслоения ржавчины и краски , сознания не терял , тк хоть и было страшно от объема предстоящих работ , но горячее желание воплотить свою мечту в жизнь и доказать себе , что человек может добиться всего того к чему он стремится если он чего стоит. Вот это и предстояло и предстоит доказать себе самому и по сей день.%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_%D0%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_%D0%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_%D0

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3c.jpg   2,83МБ   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3g.jpg   2,64МБ   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ремонт обдирка5.jpg   2,79МБ   0 Количество загрузок:


#4 Andy

Andy
  • Пользователи
  • 497 сообщений
  • ГородОрёл

Отправлено 11 Февраль 2013 - 05:49

Олег, а крышка багажника у машины рифлёная? Это чтоб чумадан привязывать, видимо? Вот здесь -
Изображение
Лудим, паяем, примуса починяем...

#5 Gavrilov

Gavrilov
  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • ГородSt.-Petersburg

Отправлено 12 Февраль 2013 - 12:43

Очень надеюсь, что будут другие колеса и не будет тонера на стеклах как на эскизе))))
Я моряк, мне можно...

#6 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 435 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 12 Февраль 2013 - 02:20

Колес у меня 2 комплекта.Эти что на эскизе -это боевой комплект дисков и резины, для реальной езды.второй комплект хромированных смути с резиной американ классик и белой дюймовой полосой(правда едет эта резина уже давно и долго)) , для выставочно-стойлового стояния. по поводу тонировки вообще ничего не понял.У меня благодаря Ашоту Багдасаряну имеется полный комплект РОДНЫХ стекол, хотя если бы они были с легка зеленоватыми
, то я бы не возражал)))))

#7 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 435 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 12 Февраль 2013 - 02:24

Андрей , эта якобы рифленность появилась от того , что я просто что-то окрашивал типа решетка экрана батарей))

#8 Andy

Andy
  • Пользователи
  • 497 сообщений
  • ГородОрёл

Отправлено 12 Февраль 2013 - 04:57

Очень надеюсь, что будут другие колеса и не будет тонера на стеклах как на эскизе))))


Так колёса это ж такая вещь - снял, поставил. Т.е. быстросменная. Можно менять сколько хочешь.
Хотя, приелся уже некий стереотип ара-тюнинга - тонировка+литьё...

Андрей , эта якобы рифленность появилась от того , что я просто что-то окрашивал типа решетка экрана батарей))


А получилось очень натурально )))
Лудим, паяем, примуса починяем...

#9 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 435 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 12 Февраль 2013 - 01:04

%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2_%D1%81%D0%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_%D1%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_%D1%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_%D1%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_%D1%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_%D1%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%Ну собственно продолжу повествование о состоянии и работах ,что были проведены за эти годы.3g.jpg9e.jpg5d.jpg3c.jpg2e.jpg23.jpg29.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ,.jpg   3,06МБ   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2e.jpg   2,71МБ   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5d.jpg   2,82МБ   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  вид с боку.jpg   2,53МБ   0 Количество загрузок:


#10 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 435 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 12 Февраль 2013 - 02:51

%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%ремонтируя раму , покупалось , ремонтировалось , перебиралось, красилось , хромировалось , все то что потом должно было встать на свое место в назначенное время.%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%D03df.jpg%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%

Прикрепленные файлы



#11 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 435 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:38

подготовив агрегаты можно приступать и к сборке шасси.%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8_007.jpg

Прикрепленные файлы



#12 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 435 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:56

покончив с передней подвеской и установкой двигателя и акпп переходим к задней подвеске. Применяю принцип обратимости , тк на тот момент во мне еще плотно сидел дух реставратора и делал , пусть сложнее и более трудоемко , но с оглядкой назад , а вдруг , когда то захочу вернуть все в сток. поэтому все траверсы закреплены на болтовых соединениях. Два слова про эту технологию. Вымеряется геометрия траверса , затем размечаются будущие точки сверления отверстий, сверлится сверлом на 10 сквозное отверстие лонжерона , затем с одной стороны отверстие рассверливается 14 .Потом заказываю в токарке втулки грибообразные , где основное тело втулки имеет наружний диаметр 14 , внутренний 10.2 , а диаметр шляпки этого грибы18. Вставляем эту втлку в просверленное отверстие в лонжероне ставим траверс , вставляем болт который стягивает весь этот узел намертво и при этом лонжерон не деформируется под силой сжатия болта-гайки , тк происходит упор стенок лонжерона посредством этой втулки с разными внешними диаметрами. и так каждое отверстие. Получается очень долго , но очень жестко и обратимо.%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8_002.jpg%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8_005.jpg%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8_001.jpg%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8_008.jpg%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8_004.jpg%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8_009.jpg%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8_010.jpg%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D0%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D0%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D0DSC04304.jpg%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D0DSC04305.jpgDSC04306.jpg

Прикрепленные файлы



#13 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 435 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:57

ну и фото готового шасси .

Прикрепленные файлы



#14 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 435 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 14 Февраль 2013 - 01:31

закончив с шасси ,нахлобучили кузов и поехали к мастеру-жестянщику Юрию (Царство ему Небесное) заниматься с кузовом.DSC04307.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC04307.JPG   108,25К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC04311.JPG   520,21К   0 Количество загрузок:


#15 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 435 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 14 Февраль 2013 - 01:37

DSC04689.jpgКстати обратите внимание на пороги. Это подсказка-изобретение Андрея RG В качестве наружных изогнутых профилей использованы жесткости от бампера восьмерки(пер из Питера в самолете))DSC04679.jpgDSC04678.jpgЮрий пару недель ловил контрольные точки кузова. Закрепив и раскрепив кузов , приступил к его фиксации жесткостями будущего пола, которые предварительно изготовили на вальцах DSC04674.jpgDSC04675.jpgDSC04677.jpgDSC04676.jpg

#16 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 435 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 14 Февраль 2013 - 01:45

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеА теперь пришло время непосредственно самого кузова.ИзображениеИзображение

#17 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 435 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 14 Февраль 2013 - 02:16

%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_%D0%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_%D0Вчерне машина была собранa (светлая память тебе Юра) осталось окончательная рихтовка и подгонка.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC05184.JPG   3,18МБ   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05187.JPG   2,99МБ   0 Количество загрузок:


#18 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 435 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 14 Февраль 2013 - 02:31

обратно в свою мастерскую%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5_%D1%81%D0%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5_%D1%81%D0

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC05589.JPG   2,72МБ   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05202.JPG   2,99МБ   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05592.JPG   2,61МБ   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05596.JPG   2,91МБ   0 Количество загрузок:


#19 Олег Штырхунов

Олег Штырхунов

    Основатель и учредитель Rods & Customs

  • Модераторы
  • 1 435 сообщений
  • ГородДальнегорск, Гурьевск

Отправлено 14 Февраль 2013 - 02:37

рихтовка , работа над ошибками или заблуждениями))DSC06898.jpgDSC06899.jpgDSC06905.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC07407.JPG   2,78МБ   0 Количество загрузок:


#20 Boro Design

Boro Design
  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • ГородРига, Латвия

Отправлено 14 Февраль 2013 - 08:42

отличный авто вырисовывается! на сколько понял авто занижалось за счет того, что ее утопили внутр кузова!?





Темы с аналогичным тегами chevrolet, master, 1940, street rod

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2019 Your Company Name