Что нового

Помогите определиться с двигателем

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
Нефсегда удается понять этих долбонэх эмериканцеф - то унех блэйзер, то оно -тахой...
Фсё у них как у нас - то СССР, то - Россия... ...поди разъберри! ;)
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
С донора мотор оказался слабым,160 л.с....Так думаю либо 4,3 vortec,либо 5,7...

ЗЫ:Изучаю матчасть!)))
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
тогда уже сразу ищи 5.7 вортек от тахо 1996-2000 , а чем тебе вариант с трэйловским движком и трансмиссией не вариант? дури в нем 273 лс момента за 400н.м
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
тогда уже сразу ищи 5.7 вортек от тахо 1996-2000 , а чем тебе вариант с трэйловским движком и трансмиссией не вариант? дури в нем 273 лс момента за 400н.м
Ну это все просто надо найти,поэтому я изучаю рынок и возможности установки этих моторов!
Нашел интересный ресурс,смотрю проекты!Слава богу есть переводчик,хоть понятно о чем пишут!)))http://www.v8s10.org/forum/
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
Сеня поставил тачко на УчеД!)))геммора нахватался...Поизучал,пообщался ..решил ставить карб!так что как-то так....
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
Карб это правильно для темы...
Теперь в поисках,тк с электрикой я ,как свинья с апельсинами,ничего не понимаю,то это для меня проще!В поисках...Предложил мне тут 1 деятель 5 литровый мотор у него без навесного за 125 тыс,я чуть не упал...
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
приветствую,мужики,как считаете стоит заморачиваться вот с этим http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40113120-0df9.html ,или на таких машинах врядли что-то живое осталось?Просто вкладывать в капиталку такого мотора бессмысленно,легче привезти с штатов,выйдет быстрее,хотя и дорого!Всю голову уже себе сломал с этими двигателями,цены плавают от 30-100 тыс. руб!за 100 легче машину купить в сборе,хоть докупать ничего не надо будет,да и лишний хлам в виде "каприса" в гараже не особо нужен...Что делать,подскажите,а то скоро начинаю уже разбирать машину,надо определяться ,что пихать и на сколько лаве арссчитывать! :blink: :)
 

Олег

Administrator
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
2 291
Город
Дальнегорск, Гурьевск
Алексей , а что тут можно добавить по ссылке .да цена сказочная, а вот что с машиной и ее агрегатами -езжай и смотри, может -это твой случай .
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
Алексей , а что тут можно добавить по ссылке .да цена сказочная, а вот что с машиной и ее агрегатами -езжай и смотри, может -это твой случай .
Да просто хотел узнать у опытных Вас,стоит ли связываться с такими древними моторами,не легче ли взять "кредит" и купить новый блок,да дорого,да пересыл,но зато без геммора!Хотя...
Спасибо,Олег,за ответ!))))
 

Андрейrg

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
446
Могу посоветовать расчетный бюджет свапа умножить раза в два.Так всегда бывает,блин)).Могу сообщить,что мелочи всякие моск повынесут.Пока машину не трогаешь она едет как известно.Как ковырнешь начинаеца абзац))Подумай насчет круглого блейзера с 4.3.В итоге деньги почти теже будут как твой плюс свап.На твоем месте лучше б приобрел готовый,честно.
ЗЫ У меня вот щас очередной закидон зреет.Полноприводный шван)).Уже приобрел и автобус и донора субура полноприводного.Считаю такая заморока имеет смысл,так как их в природе не было полноприводных.))
 

ВоВремя

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
339
Город
Москва и область
ЗЫ У меня вот щас очередной закидон зреет.Полноприводный шван)).Уже приобрел и автобус и донора субура полноприводного.Считаю такая заморока имеет смысл,так как их в природе не было полноприводных.))
--
Зачет!!!
С блоком мост и суровую резину - пургаход атасный, зад только надо подгружать. (я это допбаками соляры) И на обогрев салона задействовать радиатор движка.
Ну а летом, ва а ще!)))
...заморочился универсал/прицепом для него.., тоже гимор с оформлением оказывается.
___________________________
Пррдон за офф...
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Да просто хотел узнать у опытных Вас,стоит ли связываться с такими древними моторами,не легче ли взять "кредит" и купить новый блок,да дорого,да пересыл,но зато без геммора!Хотя...

Конечно, стОит! Просто не надо хватать первый попавшийся. Сам недавно купил Фордовский 5.0 у клубня с Фридома под честное слово, что агрегат пролезет в ремонт. Мотор, к слову, с Линкольна 91 г.в. Судя по соплям из красного герметика, в него уже лазили. Разобрали, померили, все ок: цилиндры идут под второй ремонт, колено и распредвал - под первый. Мотор обошелся в 25 тыр (в комплекте впуск, насос ГУРа, трамблер и что-то там еще), еще в 20 - поршни, кольца, вкладыши, втулки распредвала, комплект прокладок, шестерни и цепь ГРМ, малоснасос со Штатов. Расточки-шлифовки и прочие работы в профильной конторе обойдутся тысяч в 15, ну и работа знакомого моториста - еще тысяч 30. Тысячи четыре отдадим за пескоструйную очистку и порошковую окраску крышек и всяких кронштейнов. Итого - плюс/минус 100 тысяч за отличный мотор. Везти со штатов отдельно блок, головы, колено и прочее - офигеешь от расходов. Даже по минимуму - 6$ за 1 кг веса за доставку морем - уже зашкаливает за 50 тысяч. Сами железки встанут тысячи в 3-4 долларов. Что-то придется перезаказывать, т.к. тезис "их пол-века собирают" на практике оборачивается невероятным разнообразием комплектующих, причем, не по производителю, а по характеристикам и параметрам. Подобрать совместимые потроха - задача едва ли не сложнее, чем собрать их потом вместе : ) Т.ч. не забивай себе голову, мониторь тот же Фридом, и не жуй сопли, если более-менее проверенный в боях клубень выставит на продажу подходящий агрегат. Вот, к примеру: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56726&st=0
И этта... не надо очковать насчет впрыска. Тот же ДжиЭмовский TBI прост как сковорода карбюратор, надежен, и начисто лишен геммора с неустойчивыми холостыми, холодными запусками, переливами, засорами и прочей фигней. Хотя, согласен, работает только так, как должен, поиграться с настройками, в отличие от карба, не особо выйдет. Но зачем?
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
значит буду искать,у меня у друга стоит 3-х осный додж ван!там правда голов нет,но мотор с кпп можно забрать за копейки....Сктати,Ковбой,там все внутренности перешиты кожей,и даже не поставлены,в пленке лежать,может те надо?)))
 

Andy

New Member
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
413
Город
Орёл
А сам Додж что? Продаётся?
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
значит буду искать,у меня у друга стоит 3-х осный додж ван!там правда голов нет,но мотор с кпп можно забрать за копейки....Сктати,Ковбой,там все внутренности перешиты кожей,и даже не поставлены,в пленке лежать,может те надо?)))

Дык у меня Шван, куда они мне : ) Но за предложение спасибо!
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
А сам Додж что? Продаётся?
он без доков,его бандиты когда то бросили на территории..он даже бронированный!)))Могу узнать,но год назад мне его не продали...
Дык у меня Шван, куда они мне : ) Но за предложение спасибо!
Ну мало ли внутренняя обивка нужна,там все новое,да в целофане завернуто!)))
 

dictum-factum

Member
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
427
такой
 

Cowboy V8

Учредитель Rods & Customs
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
635
Город
Глухая московская деревня
Нееее, конкретно у Доджа, что на фото, судьба счастливая: покатавшись по Москве под ребятами с Фридома, он был продан куда-то довольно далеко, там его масштабно и с душой отремонтировали и сейчас он должен катать свадьбы. Рассказ о перегоне и ремонте выкладывался на сайте usavans.ru.
 
Верх Низ